1) Вещи, которые не являются антуражем, или не имеют отношения к игре, должны находится в неигровой зоне (в палатке или в мастерском лагере)
2) Игровое время и дата соответствуют дате и времени "по-жизни".
3) Виртуальных предметов, явлений и прочего в игре нет.
Пример: Игрок говорит: «Я протягиваю монету» и тянет к вам пустую ладонь. Такого персонажа в игре вы можете смело принимать за сумасшедшего. Если "по-жизни" идет гроза, значит и в игре - гроза, если на вашей руке часы, то и на руке вашего персонажа тоже часы. Отсюда вытекает следующее правило…
4) Ваш антураж должен соответствовать реалиям. Поясняю: ваша одежда должна выглядеть (пахнуть не обязательно) таким образом, будто вы провели в ней уже более 4-5 суток, в противном случае к игре я вас не допущу. Либо рекомендую внятно обосновать, почему ваш персонаж одет в "свежачок".
5) Все используемые в игре предметы (те, что не лежат в палатках, или на другой внеигровой территории): ножи, таблетки (любого рода), еда, детали костюма, принадлежности любого характера (письменные ручки, элементы декора, хирургические инструменты, книги, символы веры, орудия труда, предметы, используемые для еды и т.д.), в общем предметы которые будут на вас и с вами во время игры, ДОЛЖНЫ быть мной увиденны и прочипованны. В обязательном порядке.
6) Любой игровой (ТОЛЬКО ИГРОВОЙ!) предмет можно украсть. По завершению игры такой предмет должен быть возвращен владельцу. В случае, если предмет не возвращен после игры, данное воровство является уже пожизневым (и к сожалению мастер тут ничего не сделает так как см. «техниеские правила» пункт № 3.)
7) Оглушить того или иного персонажа возможно при таких условиях: персонаж вас не видит + вы больше чем он (или, по крайней мере, такой же); либо же у вас в руках тяжелый предмет. Во всех остальных случаях персонаж оглушенным не считается.
8) В том случае, если вы хотите связать того или иного персонажа это необходимо делать ПОЧТИ "по-жизни". Что подразумевается? Игрок должен быть связан таким образом, чтобы это не причиняло ему физическую боль или увечья (ссадины, синяки, царапины, вывихи и т.д.), но достаточно крепко, а не на "пол узла туалетной бумагой".
9) Тайм стоп может объявляться только мастером, игроком в случае травмы, или при КРАЙНЕЙ необходимости.
10) Все используемое в игре оружие в обязательном порядке должно быть безопасно и не травматично (прочиповано мастером)!
11) Бой/драка:
• Бой или драка проходят в реальном времени.
• Не разрешается наносить ударов реальной силы, все удары (кулаком или оружием) должны быть не тяжелее ощутимого, не травмоопасного касания.
• Запрещено наносить удары в пах, шею, голову.
• Запрещено наносить колющие удары оружием.
• Запрещено применять болевые захваты или броски.
• В общем и целом - запрещено причинять реальную физическую боль!
12) Перестрелки производятся следующим образом:
• Если цель неподвижна во время выстрела, то стреляющий громко сообщает ей, какая часть тела была повреждена.
• Если цель начала двигаться (не по траектории пули) до выстрела, то стреляющий автоматически не попадает в цель.
• Если цель во время выстрела прячется за плотным объектом, закрывающим её (дерево, бетонная плита, пр.) то стреляющий автоматически не попадает в цель.
• Если цель скрывается за объектом, который не может сдержать пулю, (тент, трава, тонкая фанаера, пр.) то стреляющий автоматически попадает.
13) "Огнестрельное" оружие.
К игре допускаются пистолеты исключительно на пистонах или издающие звук при стрельбе, таким образом, легко можно определить цель двигалась до звука или после. В дополнение ко всему мастер постарается контролировать все ситуации, со стрельбой поддерживая справедливость во время событий.
Впрочем, напоминаю, что данная игра не рассчитана на большое количество боёв, стрельбы или драк - в основе лежит социалка, но драки не запрещены.
14) Повреждения. Есть три ранга:
• Легкие. К таким повреждениям относятся: в драке один или несколько пропущенных ударов; ранения конечностей по касательной ножом; легкие порезы (битое стекло, к примеру, пр.); пуля, задевшая по касательной; незначительные, быстро остановленные кровотечения; ушибы.
• Средние. К таким повреждениям относятся: пуля, попавшая в конечность; вывихи, переломы; проникающие ранения, не зацепившие органов (рваные, колотые раны, проникающие порезы); ушибы головы или лица; малый и средний объем потери крови при любом ранении.
• Тяжелые. К таким повреждения относятся: пуля, попавшая в область корпуса (область "майки", задевшая или нет органы); ранения любого рода глубже и шире касательного или рваного; большой объем потери крови; открытые переломы; внутренние кровотечения; сотрясения.
Какое именно было нанесено повреждение в соответствии с рангом, решает мастер.
15) Изменения в правилах могут вноситься в любое время, вплоть до выезда мастера и игроков на полигон. На полигоне никаких изменений в них и исключений произведено не будет.